Image default
Автостатьи

Ферстаппен сдержал Хэмилтона и выиграл в США, Ред Булл переиграл Мерседес

© Getty Images/Global Images Ukraine

Топ-10: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес, Леклер, Риккардо, Боттас, Сайнс, Норрис, Цунода, Феттель

Очко за быстрейший круг: Льюис Хэмилтон

Гонку Гран-при США с поула начинал Макс Ферстаппен, а его конкурент в битве за титул Льюис Хэмилтон стартовал вторым. Сама трасса обещала болельщикам интересную борьбу, учитывая возможности для обгона, а также вероятный серьезный износ резины. Конечно, еще были опасения очередного столкновения претендентов на титул, однако в этот раз Макс и Льюис были аккуратными.

На старте лучше себя показал Хэмилтон, который в плотной борьбе прошел Ферстаппена! Более того, Макса едва не прошел напарник Серхио Перес, но мексиканец решил не идти до конца и отдал позицию без боя. Кроме перестановок впереди отменную битву устроили Сайнс, Риккардо и Норрис. Заруба Феррари и Макларена, сражающихся за 3-е место в Кубке конструкторов.

Что касается битвы за победу, то Макс сразу насел на Льюиса, оставаясь в 0,5-1 секунде позади. Топ-3 замыкал Перес, а вот далее был провал по времени, так как другие команды не могли поддерживать такой темп. При этом напарник Хэмилтона, Валттери Боттас, был только 10-м и никак не мог помочь британцу в битве с двумя Ред Буллами.

Ферстаппен не сумел быстро пройти Хэмилтона и поехал за новой резиной уже на 11-м круге. Льюис по радио сказал, что резина в порядке и остался на трассе. Льюис заехал за резиной хард только через три круга и вернулся в 6 секундах позади Ферстаппена. В топ-3 оставался Перес.

Казалось, Ферстаппен имеет комфортное преимущество, но Хэмилтон постепенно сокращал отставание и началась игра, кто раньше поедет на второй пит. Первым снова поехал Макс, а вот Льюису сказали остаться на трассе, чтобы в конце иметь более свежую резину. В итоге Хэмилтон задержался на 7 кругов и после пит-стопа вернулся в 9 секундах позади, но на свежей резине. У Льюиса было 18 кругов, чтобы догнать Ферстаппена.

Хэмилтон весьма быстро сокращал отставание, а Макс как на зло для Ред Булла попал в трафик и долго не мог пройти Райкконена и Цуноду. Хэмилтон приблизился на дистанцию в 3,5 секунды за 12 кругов до конца.

Как оказалось, Мерседес здесь просчитался. Позиция на трассе была важнее, чем свежая резина. Хэмилтон за полтора круга до конца заехал в зону DRS, но этого не хватило. Макс выиграл гонку в США и увеличил отрыв до 12 очков. Топ-3 замкнул Серхио Перес.

Очень хороший этап для Ред Булла, который переиграл Мерседес.

Отметим удачный этап для Феррари. Леклер и Сайнс финишировали 4-м и 7-м, сократив отставание от Макларена в командном зачете.

Общий зачет

1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) — 287.5
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 275.5
3. Валттери Боттас (Мерседес) — 185
4. Серхио Перес (Ред Булл) — 150
5. Ландо Норрис (Макларен) — 149

Читайте нас в Viber

Читайте нас в Telegram

Похожие посты

Мерседес доминирует в Японии, Феррари отстает на 1 секунду

admin

Особенности спортивных грузовиков КамАЗ

DaniloMaster

7-кратный чемпион без контракта. В Мерседесе пояснили ситуацию Хэмилтона

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика