Седан Fisker EMotion получит набор камер кругового обзора, сканирующие лазерные дальномеры и систему автопилота четвертого уровня.
Компания Fisker, основанная Хенриком Фискером, представила прототип электрокара EMotion. Презентация модели состоялась на выставке потребительской электроники CES, которая сейчас проходит в Лас-Вегасе.
Седан Fisker EMotion построен на карбон-алюминиевой платформе и оснащен дверьми-бабочками – передние и задние двери поднимаются вверх. Длина модели составляет 5085 миллиметров, высота — 1465, а колесная база равна 3018 миллиметрам.
Машина оснащена литий-ионной батареей емкостью 143 киловатт-часа, которая позволяет на одной зарядке проезжать до 640 километров. Серийная версия электрокара, которая появится через два года, будет поддерживать быструю зарядку — на 200 километров пробега ее можно зарядить за девять минут.
Машина также получит набор камер кругового обзора, сканирующие лазерные дальномеры (LIDAR) и систему автопилота четвертого уровня, разработанную техническим партнером Fisker фирмой Quanergy.
Помимо этого у электрокара будут самозатемняющиеся стекла, 24-дюймовые колесные диски, компоненты аэродинамического обвеса из углеродного волокна и возможность выбора четырех- или пятиместной конфигурации салона.
Производство Fisker EMotion начнется в 2019 году, а первые машины покупатели получат годом позже. Цена базовой версии электрокара составит 130 000 долларов. Компания уже начала принимать предзаказы.
В ноябре прошлого года Fisker запатентовала технологию, которая позволит создавать аккумуляторы с большей площадью поверхности, лучшей проводимостью и плотностью. Электрокары, оснащенные такими батареями, будут способны проезжать на одной зарядке до 800 километров и заряжаться за одну минуту.
1 comment
Fisker кроме того ведет работу над конкурентом Tesla Model S — полноприводным электрокаром EMotion. Ожидается, что запас хода модели, оснащенной блоком батарей LG Chem, составит 640 километров. При этом за девять минут на зарядке запас хода модели можно будет увеличить на 200 километров.