Image default
Автостатьи

Хэмилтон выиграл драматичную гонку в Сочи, храбрый Норрис, прорыв Макса

© Getty Images/Global Images Ukraine

Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Сайнс, Риккардо, Боттас, Алонсо, Норрис, Райкконен, Перес, Расселл

Очко за быстрейший круг: Ландо Норрис (Макларен)

Гонку Гран-при России претенденты на титул начинали далеко друг от друга: Льюис Хэмилтон стартовал 4-м, а Макс Ферстаппен последним. Рядом с Ферстаппеном были Шарль Леклер и Валттери Боттас, которым после штрафа за замену мотора нужно было прорываться в топ-10. Хэмилтону же на старте нужно было побыстрее пройти Ландо Норриса, Карлоса Сайнса и Джорджа Расселла, начинавших гонку в топ-3 после отличного выступления в квалификации.

И на старте Норрис потерял лидерство, а на 1-е место выскочил Сайнс. Топ-3 замыкал Расселл, а вот Хэмилтон, действуя осторожно, опустился на 6-ю позицию. Британца сдерживали Стролл и Риккардо, замыкавшие топ-5.

Тем временем с последних позиций прорывались Леклер, Ферстаппен и Боттас. Отметим, что на 6-м круге Макс обогнал Валттери и вышел на 14-е место. Как-то Боттас не слишком придержал Ферстаппена, если Мерседес на это надеялся.

А вот дуэту лидеров удалось оторваться. Сайнс и Норрис оставили Расселла и остальных позади, устроив зарубу за лидерство! Ландо насел на своего бывшего напарника и сделал несколько интересных попыток, однако Карлос сумел защитить свою позицию. Расселл оставался третьим и явно придерживал Стролла, Риккардо и Хэмилтона.

Когда казалось, что Норрис все же готов отложить разборки за лидерство на потом, Ландо прошел Сайнса! Невероятный британец вернул себе 1-е место, но далее нужно было думать о пит-стопах. Здесь пилоты разделились. Стролл, Сайнс и Расселл поехали за новыми шинами, а вот дуэт Макларена и Хэмилтон остались на трассе. Как и Ферстаппен, который начинал гонку на шинах хард с планом длинного первого отрезка.

Среди претендентов на победу последним на пит заехал Норрис. Ландо после остановок всех конкурентов был первым, но в 7-8 секундах позади него расположился Хэмилтон, который быстро сократил отставание до 1-2 секунд, но приблизиться на дистанцию реальной атаки не мог. И без того интересную ситуацию улучшил дождь. Небольшой дождик пошел за 8 кругов до конца, поставив гонщиков в неприятную ситуацию. Ехать за промежуточной резиной или оставаться на сликах? Норрис и Хэмилтон начали ошибаться и вылетать, но продолжали бороться!

Льюису сказали ехать за промежуточной резиной, а вот Ландо отказался от новой резины и продолжил гонку. Хэмилтон вернулся на промежуточной резине в 25 секундах позади за 3 круга до конца, но начал стремительно сокращать отставание. Дождь был таким сильным, что храбрый Норрис вылетел с трассы и потерял 1-е место. Очень жаль молодого британца. Он рискнул, но проиграл.

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений FORMULA 1® (@f1)

А кто поднялся на 2-е место? Макс Ферстаппен! Пилот Ред Булла раньше других поменял шины на промежуточные и финишировал вторым с отставанием от Хэмилтона почти в минуту. Льюис вернул себе лидерство в общем зачете.

В топ-3 финишировал Карлос Сайнс, а топ-5 замкнули Риккардо и Боттас. Вот это завершение гонки!

Норрис, который заслужил победу или как минимум подиум, закончил только 7-м. Ландо был храбрым, но просчитался.

Общий зачет

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 246,5
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) — 244,5
3. Валттери Боттас (Мерседес) — 151
4. Ландо Норрис (Макларен) — 138
5. Серхио Перес (Ред Булл) — 120

Читайте нас в Viber

Читайте нас в Telegram

Похожие посты

Новые технологии, которые меняют мир автомобилей

DaniloMaster

Мини-экскаватор JCB

DaniloMaster

5 причин стать автоледи

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика