АМСТЕРДАМ — После того, как Tesla сделала электромобили «сексуальными» и затмила традиционных автомобилестроителей, BMW надеется добавить блеск к своему толчку электрификации, работая со стремительным, компаниями по запуску, заявлял член правления BMW Питер Шварзенбоер.
С его i3 городским хэтчбеком с батарейным питанием BMW был первым европейским автомобилестроителем, который запустит продажи автомобиля, который был разработан, чтобы быть электрическим от запуска, но компания не нашла способ сделать электрическое обращение мобильности, заявлял Schwarzenbauer.
«Tesla сделала электрическое вождение сексуальным», заявлял руководитель, который отвечает за Мини-, Rolls Royce BMW и компании мотоциклов.
В запуске i3 в 2013, BMW, вероятно, сконцентрировался слишком много на зеленых верительных грамотах автомобиля и рациональных аспектах, скорее то указание, что вождение электромобиля могло быть забавой и сексуальный, заявлял Schwarzenbauer.
Короткий i3 BMW не занимался сексом обращение.
Он также признал, что BMW успешно не донес смысл обращения, что это перед конкурентами в электризации его производственной линии с полно-электрическими и гибридными модельными автомобилями. «Вся текущая шумиха на электрификации включена, что наши конкуренты запустят после 2020, но BMW уже поставил 100,000 наэлектризованных моделей между 2013 и 2016 и поставит еще 100,000 в этом году одни», сказал он.
Повышение запуска
В развитии этих четырех стоек для его iNext стратегии, названной ТУЗАМИ, для Автоматизированного, Связанного, Наэлектризованного и Общего, BMW пытается извлечь выгоду из скорости и «из коробки» подход стартапов.
Дебаты по будущему мобильности сосредоточились на том, могут ли технические компании стать автомобильными компаниями быстрее, чем автомобильные компании могут стать техническими компаниями, но это изменяется, Schwarzenbauer сказал репортерам за кулисами StartupFest европейскую конференцию 2017 года в Амстердаме 26 сентября.
Schwarzenbauer: «Чтобы быть быстрыми, Вы должны быть свободными».
Два — три года назад у технических компаний было «очень высокомерное» отношение к традиционным автомобилестроителям, как будто сказать, что «Вы уже мертвы, и Вы просто не знаете это». Позже, это отношение изменилось, поскольку технические компании поняли, что строительство автомобиля не является тем же строительством смартфона. «Они все еще смотрят на автопроизводителей с высокомерием, но немного меньше, чем в прошлом» Schwarzenbauer сказал.
Работа со стартапами помогает BMW заново изобрести себя от премиального автопроизводителя до премиального поставщика услуг мобильности. «Мы решаем сегодня транспортные средства, которые отправятся в путь через семь лет и, со средним жизненным циклом семи лет, все еще будут на дороге к 2030, таким образом, большое воображение будет необходимо», сказал он.
Свежие идеи
Чтобы усилить свежие идеи, у автомобилестроителя есть три различных компании, чтобы помочь стартапам: BMW I Предприятий, BMW Startup Garage и Городской-X.
• Находящийся в Силиконовой долине я Предприятия — традиционная компания венчурного капитала за 500 миллионов евро, которая обеспечивает рано и середина этапных инвестиций в стартапы, которые сосредоточены на городских потребностях мобильности, и на технологической стороне и на сервисных местах и клиенте. Я рискую, вкладывает капитал от 50 миллионов евро до 200 миллионов евро в стартапах, помогая компаниям вырасти до первичного публичного размещения акций или частной продажи акций. Я Предприятия имеют доли в 26 компаниях, включая moovit приложение общественного транспорта и просто паркуют приложение.
• Мюнхенский BMW Startup Garage позволяет стартапам построить свой автомобильный бизнес, помогая им поместить их продукты или услуги в модели BMW Group. Обычно, Гараж помогает запуску в течение четырех месяцев, покупает от 2 процентов до 5 процентов компании и платежей за пилотную программу. Это также гарантирует, что BMW — свой первый автомобильный клиент.
• Городской-X управляется Мини-и нью-йоркский акселератор для стартапов, который повторно воображает городскую жизнь. Это помогает 20 проектам в год, помогая им развивать их идеи на глобальной основе с вложением капитала 100,000$ для 1 процента к 10-процентной доле в компанию. Основанный в 2016, Городской-X поддерживал 80 стартапов, из которых 11 все еще активны.
У i предприятий BMW, Гаража Запуска и Городской-X вся работа как стартапы и есть полная операционная свобода. «Скорость действия крайне важна, и быть быстрыми Вы должны быть свободными», заявлял Schwarzenbauer.