Решились на установку ГБО? Правильное решение, учитывая стоимость топлива и нестабильность курса валюты.
Советуем сделать выбор в пользу профильного СТО (авторизированных центров) по нескольким причинам:
-таким СТО дорога репутация, потому газобаллонное оборудование для авто будет только оригинальным и с гарантией от производителя;
-здесь вы получите техническую поддержку и консультацию от профессионалов, которые умеют работать с любым газобаллонным оборудованием (ГБО);
-на профильных СТО представлен широкий ассортимент ГБО.
Газобаллонное оборудование: как выбрать
У вас авто с двигателями типа FSI, TSI, TFSI? И для вашей современной иномарки есть инновационное решение — ГБО 6, которое позволяет использовать родные бензиновые форсунки.
Если вы являетесь собственником дизельного авто транспорта (автомобиль, автобус, грузовик, спецтехника), то приобретайте только те системы, которые гарантируют замещение 50% топлива (не меньше!). Для владельцев авто с карбюраторами или моновпрыском рекомендуем газобаллонное оборудование автомобилей 2-го поколения, стоимость которого находится в пределах 200 евро.
Газобаллонное оборудование для авто 4-го поколения выбирается следующим образом:
-малолитражка. Рекомендуется купить газобаллонное оборудование из сборных узлов с минимальными регулировочными функциями и максимальной функциональной защитой системы. Оптимальными будут форсунки RAIL, редуктор Vikars;
-отечественные авто и иномарки, которым более 10-ти лет. Также рекомендованы сборные комплекты, но с более серьезными узлами, например, редуктор и классические форсунки OMVL. Такое газобаллонное оборудование будет стоить около 370-400 евро и окупится уже через 30 тыс. км;
-новые отечественные авто и простые иномарки, например, Hyundai Accent, Ford Focus комплектуются унифицированными комплектами. Итальянские системы PRIDE by AEB основаны на редукторе Bigas (Romani), форсунках AEB или Hana, а также имеют встроенные в ЭБУ функции защиты ГБО от перегрева или утечки газа.
Для мощных авто рекомендуются скоростные форсунки AEB и редуктор с возможностью регулировки исходящего давления до 1,5-1,7 атм. с возможностью ручной настройки.
Владельцам представительских автомобилей или кроссоверов (внедорожников) кроме 4-го поколения рекомендуем рассмотреть вариант газобаллонного оборудования на авто 5-го поколения, которое позволяет подавать жидкое топливо сразу в коллектор. Это нивелирует потерю мощности двигателя и позволяет заводить авто сразу на газу.
Важно: системы ГБО 5 не всегда совместимы с некоторыми типами двигателей и их электроникой. Рекомендуем уточнять у установщиков вопрос синхронизации узлов ГБО или же обратить внимание на универсальные системы PRIDE by AEB или Prins.
У вас авто с двигателями типа FSI, TSI, TFSI? И для вашей современной иномарки есть инновационное решение — ГБО 6, которое позволяет использовать родные бензиновые форсунки.