Image default
Автостатьи

Mercedes снижает цены на некоторые китайские электромобили

Mercedes-Benz заявил, что снизил цены на некоторые из своих моделей EQE и EQS в Китае из-за изменения рыночного спроса на топовые электромобили (EV), что вызвало падение цены акций производителя автомобилей премиум-класса на 6,7%.

Моторные масла и смазки премиум класса

Европейский индекс автомобилей и запчастей (SXAP) снизился на 4,06%, что подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются иностранные автопроизводители, пытающиеся проникнуть на растущий рынок электромобилей Китая. Но это позволяет спросу на моторные масла и смазки премиум класса, а также запасные части для автомобилей оставаться высокими.

Продажи электромобилей в Китае выросли на 110% с начала года, говорится в отчете Goldman Sachs, поскольку стимулы, такие как налоговые льготы, были введены, чтобы побудить потребителей отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Но некоторые аналитики ожидают ценовой войны в ближайшие месяцы, а продажи в отрасли, по прогнозам, снизятся на фоне снижения потребления и ужесточения конкуренции.

Китайский бренд электромобилей Aito, запущенный Huawei и Seres Group, в конце октября снизил цены примерно на 1100 долларов на две свои модели, в то время как Tesla (TSLA.O) снизила цены на 9% после того, как генеральный директор Илон Маск заявил о «кризисе виды».

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, продажи четырех электромобилей, затронутых снижением цен Mercedes-Benz, составили 3% от общего объема продаж в Китае за первые восемь месяцев 2022 года.

Розничная цена (MSRP) на кроссовер EQE была снижена на 9%, а цена на роскошный лимузин EQS — на 11-22%, говорится в заявлении Mercedes-Benz на его веб-сайте.

«Сегмент электромобилей Top-End в Китае все еще развивается … Mercedes-Benz перепозиционирует некоторые модели EQ в Китае», — сказал представитель.

Сообщить об объявленииMercedes-Benz будет предлагать субсидии через дилеров покупателям, которые приобрели эти автомобили до корректировок.

По словам источника, близкого к компании, компания не ожидала резкого роста продаж EQS в Китае, дизайн которого был больше ориентирован на клиентов из Европы и США, предпочитающих более плоскую форму.
Он возлагал большие надежды на EQS-SUV, который лучше подходил для китайских клиентов высокого класса, которые, вероятно, будут иметь водителя и поэтому предпочитают больше места и над головой сзади, добавил источник, который отказался назвать свое имя.

Похожие посты

Фернандо Алонсо уже в сентябре может пройти тесты Indycar

admin

41-летний Райкконен остается в Ф-1. У Кими новый контракт с Альфа Ромео

admin

Формула-1: гран-при в Северной и Южной Америке не будет

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика