Image default
Обслуживание авто

Пневмоподвеска БМВ Х6: конструкционные особенности и проблемы, с которыми предстоит столкнуться

BMW X6 – среднеразмерный кроссовер, который относится к категории SUV и славится своей надежностью и потрясающей проходимостью. Данная модель существует на рынке с 2007 года и имеет 2 важные особенности: мощный турбированный двигатель V8 Twin Turbo и пневматическую подвеску, которая с легкостью «съедает» вибрации и прыжки, возникающие во время езды на больших скоростях или по плохому дорожному покрытию.

Содержание:

  1. Особенности конструкции пневматической подвески БМВ Х6.

  2. Конструкционные особенности пневматических баллонов БМВ Х6.

  3. Главные причины поломки пневмоподвески БМВ Х6.

Особенности конструкции пневматической подвески БМВ Х6

Пневмоподвеска BMW X6 в целом имеет простую конструкцию и состоит из нескольких элементов, работа которых по отдельности невозможна. Обязательным компонентом пневмы является компрессор, ресивер, электронный блок управления, датчики и, конечно же, пневматические баллоны, которые и отвечают за поддержание высоты авто над землей.

Именно пневматические баллоны являются главным отличием пневмоподвески от пружинной. Данные элементы существенно улучшают ходовые качества транспортного средства, упрощают процесс регулировки, делают ход авто более плавным и мягким. А изменение давления внутри пневмобаллонов позволяет с легкостью изменять высоту и жесткость автомобиля.

Такие конструктивные особенности пневмоподвески дают ей множество преимуществ, среди которых:

  • возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Изменение дорожного просвета в автомобиле с пневмой осуществляется гораздо проще, чем при пружинном механизме;

  • возможность передвигаться по любому дорожному покрытию, благодаря регулировке жесткости;

  • повышенная стойкость и управляемость на дороге;

  • комфортная и безопасная езда, даже в условиях плохой погоды;

  • увеличение грузоподъемности транспортного средства, без потери ходовых качеств и качества езды.

В отличие от пружинной подвески, пневма дает возможность регулировать высоту дорожного просвета и жесткость авто, адаптируя данные показатели под качество дороги, стиль езды водителя, погодные условия, загруженность авто. Это дает возможность водителю максимально расслабиться в процессе вождения, контролируя только дорогу.

Конструкционные особенности пневматических баллонов БМВ Х6

Пневматические баллоны, которые монтируются на кроссовер БМВ Х6, имеют простую и при этом довольно надежную конструкцию. Автоматический компрессор системы позволяет пневматическим баллонам не так сильно реагировать на внешние воздействия, а поглощать толчки при перемещении авто за счет регулировки высоты дорожного просвета. Согласно словам производителя, эксплуатационный срок пневматических баллонов БМВ Х6 рассчитан на пробег 60-100 тыс.км. Однако эти показатели рассчитаны на идеальную езду по идеальным дорогам, что в нашей стране редкость. Как правило, пневматические баллоны нуждается в замене гораздо раньше, так как различные внешние факторы существенно сокращают их срок годности.

Главные причины поломки пневмоподвески БМВ Х6

Каждому известно, что БМВ – это безупречное качество во всем. Однако даже самые лучшие детали утрачивают свои эксплуатационные свойства и со временем ломаются. Как показывает практика, чаще всего происходит разгерметизация пневматических баллонов, из-за чего необходимый уровень давления не поддерживается, регулировка клиренса становится невозможной, кузов кренит в разные стороны.

Наиболее распространенными причинами поломок пневмы БМВ Х6 являются:

  • перепады температур, которые свойственны холодному времени года;

  • намерзание льда на пневматических баллонах;

  • воздействие дорожных реагентов на открытые элементы пневмоподвески;

  • чрезвычайно низкие температуры, которые приводят к замерзанию резины на пневмобаллонах, потере ее эластичности и растрескиванию;

  • попадание на пневмоподушку грязи и песка, которые выступают в качестве абразива;

  • систематическая езда по плохому дорожному полотну.

Даже в случае малейшей поломки, водителям необходимо сразу же обращаться за помощью в автосервис, где мастера смогут выполнить диагностику, установить причину и место поломки, а также устранить ее. Важно помнить, что вовремя устраненная мелкая поломка избавляет вас от дальнейших крупных затрат на ремонт пневмоподвески. Кроме того, и передвижение со сломанной пневмой является небезопасным.

Похожие посты

Горит лампа давления масла: причины и способы устранения неисправностей

DaniloMaster

Какие функции призваны выполнять авточехлы

admin

Транспортное обслуживание Евро-2020 компанией «ТрансЛюкс»

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика