Подлокотник является незаменимой деталью множества современных автомобилей, которая предназначается для увеличения комфорта всех пассажиров транспортного средства. Данные элементы служат для того, чтобы автомобилисты и пассажиры могли облокачивать свои руки. Кроме того, такого рода устройства также могут монтироваться непосредственно в кресла.
Своей обширной популярности подлокотники достигли на дорогостоящих и больших моделях автомобилей. Тем не менее, современный автолюбитель простого автомобиля никогда не откажется от улучшения комфортабельности передвижения себя и пассажиров посредством такого недорогого улучшения.
Как был создан подлокотник?
В древние времена, когда человечество еще не придумало колесо, был создан табурет — для наших дней приспособление примитивное, но принесшее избавление от многих страданий древним людям. Прогресс, хоть и медленный, но неумолимо шагал во все времена, поэтому вскоре этот предмет трансформировался в более продвинутую версию со спинкой — стул. Это позволило избежать появления болей в спине среди тех людей, кто проводил много времени в сидячем положении. На стуле удобно было писать или есть пищу, сидя за столом, но он становился совершенно невыносимым в отсутствие оного, ибо было непонятно куда девать руки во время долгого сидения. Тут наконец-то прогресс рванул — и был изобретен подлокотник. Подлокотник изящно поддерживал руки сидящего и снимал возникающий дискомфорт. Так появился аналог современного кресла.
В наши дни именно кресло является прообразом водительского сидения. И именно подлокотник дарит комфорт, уют и помогает расслабить руку после напряженного вождения.
Чем хорош подлокотник?
Плюсы наличия подлокотника:
— возможность расслабить руку и уменьшить напряжения мышц локтевой группы;
— под подлокотником часто располагаются отсек для мелочей и выемка, куда можно поставить стакан с напитком;
— уменьшение напряжения в спине;
— снятие общей усталости в дороге.
Из чего состоит подлокотник?
Подлокотник состоит из следующих частей:
— верхняя крышка, которая легко смещается и превращает его в отсек для мелочи и подстаканник;
— верхняя подушка, обитая кожей либо тканью;
— отсек для хранения мелких предметов;
— устройство крепления для фиксации подлокотника;
— иногда на подлокотнике располагается блок с кнопками управления функциями автомобиля (зеркала, кондиционер).
Стандартные требования к современным подлокотникам:
— безопасность и качество, отвечающие европейским требованиям;
— подлокотник должен быть рассчитан как на людей маленького, так и большого роста;
— подлокотник не должен мешать водителю и затруднять доступ к рулю, ручному тормозу, ремням безопасности;
— максимально допустимая нагрузка — 120 килограммов;
— приятные на ощупь качественные материалы;
— современный дизайн.