Image default
Ремонт авто

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели считаются одними из самых надежных. Именно по этой причине их устанавливают на спецтехнику и мощные автомобили. Но даже такому агрегату периодически требуется техническая помощь.

Различают текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей. Текущий ремонт, по сути, является обыкновенным сервисным обслуживанием. В процессе ремонта мастер проверяет работоспособность всех узлов агрегата, в случае необходимости производит их отладку, а также меняет расходные материалы (масло, фильтры, вкладыши).

Капитальный ремонт гораздо более масштабный и затратный. Несмотря на то, что стоимость ремонтных работ высока, она все же в несколько раз ниже цены на новый аналогичный агрегат. Топливная аппаратура Коммон Рейл на www.rdauto.ru поможет двигателю прослужить максимально долго.

Начинается капитальный ремонт дизельного двигателя с демонтажа. Из агрегата сливают все технические жидкости, включая масло и антифриз, отключают его от приводов педалей газа, КПП и топливных шлангов. Ослабляют болты крепления и снимают мотор.

Разборка двигателя производится на специальном стенде. Порядок разборки зависит от конструкции дизельного агрегата. В любом случае первым снимается все навесное оборудование.

Все снятые узлы очищаются и дефектуются. Для дефектовки используются специальные шаблоны, которые помогают определить, насколько фактические размеры деталей отличаются от заводских параметров. После дефектовки детали разделяются на две группы. В первую попадают запчасти, которые подлежат восстановлению, а во вторую — те, что требуют обязательной замены. Именно на этом этапе удается точно установить, сколько будет стоить ремонт двигателя. Чем больше деталей полностью вышло из строя, тем дороже получится ремонтная смета.

Обязательным этапом ремонта дизельного двигателя становится проточка цилиндров, шлифовка ГБЦ, замена шатунных вкладышей и поршней. Не стоит также экономить на вкладышах и прокладках, так как от их состояния всецело зависит герметичность агрегата.

На заключительном этапе ремонта осуществляется сборка двигателя. Прежде чем установить его на автомобиль, производится обкатка мотора на диагностическом стенде, где агрегат испытывается под максимальными нагрузками. Если тестирование не выявило никаких неполадок в работе, двигатель монтируют на автомобиль, производят подключение всех технических систем и заправляют его маслом и антифризом.

 

 

Похожие посты

Град помял машину? Выход есть!

DaniloMaster

Ремонт ходовой части автомобиля

DaniloMaster

Карданная передача УРАЛ 4320 5557

DaniloMaster

2 комментария

Валентина 09.09.2019 at 17:53

Поломка двигателя, это очень серьезно и понесет большие затраты. Так лучше делать как бы профилактику или проще говоря текущий ремонт. Спасибо за рекомендации.

Reply
илья 15.09.2019 at 11:10

Многое что написано в статье я раньше и не знал.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика