Трихопигментация

Image default
Обслуживание авто

Шумоизоляция арок колес своими руками

 

Хороший водитель всегда внимательно относится к своему автомобилю. Поэтому любые посторонние шумы он не только замечает, но и знает их причину. Достаточно часто шум идет из-под арок причиняет не только неудобство для водителя, но и способно повышать его утомляемость, что за рулем крайне нежелательно. Некоторых водителей посторонний шум приводит в полное бешенство, что также отвлекает от движения.

Причиной идущего из-под арок шума следует считать и то, что там постоянно идет вибрация от колес. Кроме того, из-под арок доносятся звуки, которые издаются подвеской при езде.

Нельзя сказать, что проблема неприятных звуков и шумов характерна только для старых автомобилей. Это вполне может быть даже у иномарок, причем весьма не бюджетной категории.

Решить эту проблему возможно, достаточно лишь поставить перед собой цель по шумоизоляции арок колес.

Необходимые инструменты

То, что пригодится для выполнения работ, вряд ли есть у каждого водителя в багажнике, поэтому следует узнать у знакомых, нет ли в наличии такого рода инструментов. В противном случае их придется покупать. В частности, потребуются:

  • Ножницы по металлу.
  • Растворитель. В принципе подойдет любой, можно даже использовать уайт-спирит.
  • Прикаточный ролик, который необходим для крепления звукоизоляционного материала. Если его найти не удастся у знакомых, то можно купить, т. к. его рыночная стоимость невелика, порядка нескольких сотен рублей.
  • Строительный фен.

Этапы работ по шумоизоляции колесных арок

Прежде чем приступить к основным работам, нужно арки подготовить. В первую очередь, их нужно очистить от грязи и пыли. После смывки основной грязи для лучшего крепления будущую рабочую поверхность необходимо обезжирить. Для этого ненужными тряпками или тканью с помощью растворителя протираются поверхности под арками.

В качестве шумоизоляционного материала, который будет крепиться к аркам, рекомендуют выбирать «Бимаст» или «Акцент». В идеале сначала нужно закрепить первый, а потом второй. Тогда поглощение звука будет максимальным. Причем такой вариант несущественно удорожает проводимые работы.

При прокатке роликом этих материалов нужно следить за тем, чтобы не оставалось воздушных пузырей, потому что в процессе эксплуатации это может привести к быстрому разрыву поверхности, и эффект будет снижен.

Для того чтобы провести эту работу необходимо поднять машину на домкрате, что позволит улучшить обзор и облегчит доступ к рабочей поверхности.

Еще один вариант проведения работ предполагает шумоизоляцию снаружи.

Сняв колесо автомобиля, необходимо провести демонтаж подкрылок. Если их нет, то необходимо срочно приобрести, т. к. они тоже обеспечивают хорошую звукоизоляцию.

Далее, арка и подкрылки проходят очищение от антикоррозийной обработки. Потом проводят обезжиривание так же, как и в случае с внутренней шумоизоляцией.

Для предотвращения коррозии рекомендуется нанесение специальной мастики, прежде чем будет установлен материал-поглотитель.

После этого приклеивается вибродемпфер. Причем не только к аркам, но и подкрылкам. В принципе, он может быть любой марки, но стоит убедиться, что не продали ли его потому, что магазину нужно избавиться от такого товара. Поэтому следует в нескольких автомагазинах сделать запросы и выбрать тот материал, который рекомендуют чаще всего.

Чтобы провести шумоизоляцию подкрылок, следует уменьшить толщину используемого материала. Несмотря на то, что сделать это гораздо сложнее, чем в случае с арками, набравшись терпения, осуществить возможно.

Вместо клипс для крепления материла лучше использовать саморезы. Стоит обратить внимание на то, чтобы они были изготовлены из нержавеющего металла.

Жидкая изоляция. Новая технология для старых проблем

Все более популярной для шумоизоляции арок становится использование жидких материалов. Для этого приобретается специальный состав, напоминающий мастику. Нанесение такого материала позволяет поглощать часть шумов. Но считается, что процент поглощения при таком варианте меньше.

Слишком жидкие материалы необходимо наносить с помощью пневматического распылителя. Если же этот состав напоминает мастику, то достаточно широкой кисти. Наносить нужно от трех до пяти слоев. Каждый из них должен просохнуть, прежде чем будет нанесен следующий. Сушить можно с помощью строительного фена.

Заключение

Как видно, избавиться от шума, идущего из-под арок, не так сложно. Но зато после проведения работ первая же поездка поразит владельца автомобиля своими новыми ощущениями. Ведь сокращение почти на 45% уровня шума является серьезным показателем. Это стоит того, чтобы потратить личное время и часть денежных средств.

Похожие посты

ВЫБИРАЕМ ОЧИСТИТЕЛЬ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ И КАКОЙ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБРАБОТКИ

DaniloMaster

Обслуживание свечей зажигания в автомобиле

admin

Что такое кастор и для чего он нужен

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика