В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris.
Слабые места Hyundai Solaris
Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:
- Слабая шумоизоляция
- Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
- Тонкий металл кузова
- Низкий клиренс автомобиля
- Плохое крепление бамперов автомобиля
- Слабый свет фар
- Короткий ход коробки передач
Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Hyundai Solaris несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Hyundai Solaris представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.
Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.
Помимо этого, кузов Соляриса славится слабой толщиной металла кузова, приводящая к тому, что на кузовных деталях легко образуются вмятины от камней. Металл Соляриса легко прогнуть даже пальцем. Поэтому владельцам приходится часто выправлять детали для сохранения внешней привлекательности. И если «железо» на Акцент продается по цене, близкой к стоимости аналогичных деталей ВАЗ, то кузовные элементы Соляриса стоят значительно дороже. Впрочем, сейчас не составляет проблемы убрать вмятину на автомобиле, к тому же даже не потребуется покраска. Стоимость удаления небольшой вмятины всего 3-5 тысяч рублей.
К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик. Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах.
Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.
Выполнение ремонта
Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.
Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.
Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер. Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера.
Лопнувшее лобовое стекло можно заклеить, но желательно заменить.
2 комментария
При ТО 75000км (вчера) мне заменили масло в АКПП, после чего появилась сильная вибрация как при движении, так и на холостом ходу. Я в панике. Это настолько заметно, в салоне шумно и подтрясывает. Позвонила на сервис, сказали приехать после завтра, я наверно не дождусь. И зачем они мне заменили это масло, ездила замечательно, ничего не предвещало беды, машинка мурлыкала. Теперь всё пропало….У меня похожая вибрация была, когда на переднем колесе образовалась грыжа, не боковая, а поперечная, но там было всё понятно, машина «хромала» и тряслась. А тут её просто всю трясёт равномерно и гудит что-то. Люди, прежде, чем менять масло в АКПП, подумайте, стоит ли.
Достойная информация, многим пригодится. Особенно тем, кто будет приобретать автомобиль Hyundai Solaris. Автору спасибо.