Трихопигментация

Image default
Автостатьи

Suzuki GSX 750 Inazuma. Классический «дорожник»

Нейкид-байк Suzuki GSX 750 Inazuma — средний по кубатуре мотоцикл в линейке «Иназум». Классический «дорожник», он сбалансирован и хорош в качестве мотоцикла на каждый день. Обладатель прекрасного двигателя и идеальной развесовки, Inazuma 750 можно назвать одним из лучших в своём классе. Мотоцикл уже давно снят с производства, но немало «Иназум» ещё колесят по дорогам, и колесить будут ещё долго, учитывая их простоту и надёжность. Огромной популярностью мотоцикл никогда не пользовался, возможно, из-за внутрибрендовой конкуренции со знаменитой линейкой Suzuki Bandit, включающей в себя байки с самой разной кубатурой. Как бы то ни было, встречайте — Suzuki Inazuma 750, отличный классический мотоцикл.

В те времена, когда байк продавался в салонах, стоил он подозрительно немного. Тем сложнее объяснить его ограниченную популярность, ведь прокатившись на нём разок, начинаешь недоумевать — а почему и на вторичном рынке за «Иназумы» просят не так уж и много денег? Мотоцикл-то отличный, идеально сбалансированный и с приятным характером, под которым прячется душа настоящего хулигана. Да, мы не зря уже второй раз упомянули сбалансированность Suzuki Inazuma 750, так как это относится ко всему в этом мотоцикле, от мотора до развесовки. Но обо всём по порядку.

85-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель воздушно-масляного охлаждения, роднящий Suzuki Inazuma 750 с мотоциклами Suzuki GSX-R, производит только приятное впечатление. Правда, если попытаться поехать, не прогрев его, мотор удивит вас своими рывками и непредсказуемостью, но стоит дать ему поработать на холостых пару минут, и зверь укрощён. Плавный разгон начинается сразу, уже с 2000 оборотов, а сильнее всего динамика ощущается с 4000 до 8000 оборотов. Максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть меньше четырёх секунд, примерно как у Suzuki GSF 750 Bandit.

Также очень радует работа 6-ступенчатой коробки передач и сцепления, которое тут, кстати, приводится в действие тросом — никакой гидравлики. Но работает сцепление мягко, как и трансмиссия — передачи переключаются чётко и уверенно, а проблем с поиском нейтрали не возникает. Кстати, последняя, шестая передача Suzuki Inazuma 750 легко включается уже на отметке в 100 км/ч или даже меньше. На шестой передаче на этой скорости двигатель покажет около 4800 оборотов, то есть будет готов «выстрелить» вперёд с всей мощью, на какую способен.

Сухая масса Suzuki Inazuma 750 составляет около 200 килограммов, что, согласитесь, немало, но благодаря тому, что масса байка разделена на перед и зад практически в идеальной пропорции 50/50, а центр тяжести расположен не слишком высоко, тяжёлым мотоцикл не кажется. Зато он кажется предсказуемым в управлении и торможении. Так, если вдруг открыть газ на скользкой дороге, вряд ли Inazuma 750 попытается «сорвать» заднее колесо, да и просто при езде по прямой с высокой скоростью мотоцикл очень стабилен. Максимальная скорость 750-кубовой «Иназумы» превышает 200 км/ч,но из-за отсутствия ветрозащиты придётся лечь на бак, иначе ехать будет некомфортно.

Мотоцикл отлично и плавно тормозит двигателем, а на его колёсах установлены три тормозных диска. Правда, передний тормоз Suzuki Inazuma 750 не назовёшь очень уж хватким, но работает он со сносной эффективностью, и к тому же простит чересчур резкое нажатие на тормоз и не даст, скорее всего, заблокировать переднее колесо. Для нажатия на задний тормоз надо прикладывать заметное усилие, что тоже позволяет хорошо контролировать процесс торможения.

Комфорт байку тоже не чужд. Посадка классическая, удобная, штатное сиденье тоже без изысков, но добротное, а подвески достаточно мягкие, но в то же время не настолько, чтобы мешать мотоциклу маневрировать. Штатный руль Suzuki Inazuma 750 по высоте, ширине и изгибу тоже едва ли не идеален, и подойдёт подавляющему большинству байкеров. Вытянутый бензобак вмещает в себя целых 18 литров бензина, что при среднем расходе в 6 обеспечивает мотоциклу до 300 километров запаса хода, если, конечно, ехать неторопливо.

Раз прокатившись на этом байке, сразу начинаешь испытывать к нему симпатию. Да, в нём нет ничего экстраординарного, но всё, что есть, сделано так добротно, что Suzuki Inazuma 750 можно смело назвать одним из лучших нейкид-байков в своём классе, которые когда-либо сходили с конвейера.

Похожие посты

Гран-при России. Феттель лидирует в первой практике

admin

ОФИЦИАЛЬНО. Формула-1 объявила возможную дату старта сезона

admin

Как выбрать снегоход, или Покупаем «зимнего коня»

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика