Юрий Шибанов
Image default
Ремонт авто

Восстановление «необслуживаемой» аккумуляторной батареи

Восстановление «необслуживаемой» аккумуляторной батареи

Необслуживаемые аккумуляторы часто упоминаются как сухозаряженные батареи. На самом деле не верно, что они «не требуют обслуживания».

Это определение относится к батарее, в которой элементы двусторонне обрабатываются серебром или кальцием. Технология обеспечивает низкую самозарядку, низкое сульфатирование и низкую потребность в воде. Именно из-за этого факта, что элементы герметичны, и некоторые производители утверждают, что такая батарея не обслуживается.

Это не правда. Плохое уплотнение или качество изготовления обязательно приводит к снижению количества воды. Тем не менее, не прикасаясь, эти батареи служат 5 и более лет. Если вы считаете, что версия «сухая» (или «необслуживаемая»), вы действительно сможете потратить это время без проблем, но затем выбросите ее.

Фактически, после 2-го или 3-го года вы можете безопасно извлечь аккумулятор, удалить наклейки и убедиться, что из него поступает дистиллированная вода. (Если не просверлить аккуратно, сделайте несколько отверстий, а затем сделайте для них заглушки. Например, заглушки и силиконовые прокладки.) У других моделей есть общая крышка, которую можно без проблем снять, а затем вернуть.

Вы легко узнаете, где находится заводской уровень жидкости. Все в заявленных «сухих» батареях очень близко к стандартным, и мониторинг плотности и уровня электролитной жидкости каждый месяц продлевает их срок службы вдвое и даже втрое.

В большинстве версий есть индикатор, который отображается с помощью цветового кода: зеленый — для прямой и заряженной батареи, белый — это проблема и необходимость замены, а черный — нормальное состояние, но без зарядки.

Более высокая цена действительно стоит определенных марок, но вы можете легко «обмануть» производителя и сохранить стандарт «необслуживаемых» аккумуляторов. Тем не менее, это миф, что они лучше. В них нельзя наливать водопроводную воду, и дистиллированная вода действительно должна быть такой. Не будет плохой идеей следить за генератором (насколько он заряжается), чтобы предотвратить резкое падение заряда.

Заряжайте его после наполнения водой, делайте это в 2 этапа — сначала включайте питание, пока не услышите грохот. Подождите 24 часа, пока электролит гомогенизируется, а затем выполните фактический заряд. Правильно — через 10-11 часов глаз должен стать зеленым!

В любом случае вы ничем не рискуете. В любом случае, если срок службы «необслуживаемой» батареи истек — пришло время заменить ее и вернуть на переработку. Но несколько трюков, описанных выше, не дадут ему ничего нового.

 

Похожие посты

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

DaniloMaster

Зачем нужны балансирные валы?

DaniloMaster

Если щелкает, но не крутит стартер – как найти неисправность самостоятельно

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика