Image default
Мото Статьи

Всем привет:) в общем усиленно коплю на мот. Прав нет . навыков тоже нет….

Всем привет:) в общем усиленно коплю на мот. Прав нет . навыков тоже нет. Но отложились уже некаторые деньги и вот в чем вопрос. Как поступить, пойти сейчас сдать на права , а потом копить на мот .или сначала купить мотоцикл а потом сдавать на права? В общем интересно ваше мнение:))) потому что я уже всю голову сломала. С одной стороны, если сейчас сдам на права то уже 200 процентов куплю мот. С другой если сдам сейчас, то к след сезону забуду всё чему учили.

Похожие посты

Концепт Honda CB4X На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X,…

admin

Продам или обменяю, Крайслер Себринг, 2001г, в отличном состоянии, не каких вложений не требует,…

admin

#мотобазарэкип #ммавдеев 1)Мотокуртка alpinestars huntsman Размер 46 В отличном состоянии, в пользовании 2 сезона….

admin

43 комментария

Ilnur Ganiev 24.07.2017 at 08:08

Сначала права получи

Reply
Aliona Kondratyeva 24.07.2017 at 08:09

Сначала права
В любом случае учится будешь на практике (Если не отдельные курсы вождения).

Reply
Tyoma Sheshko 24.07.2017 at 08:10

Сначала права, обязательно, и только потом мот, и то, не особо кубатурный, 250-ку какую-нибудь

Reply
Denis Valevich 24.07.2017 at 08:10

Делай категорию сначала

Reply
Sergey Seminikhin 24.07.2017 at 08:10

Права бери,а то замучаешься штрафы платить….и со штраф стоянки Мот забирать

Reply
Vlad Tushino 24.07.2017 at 08:11

Девочки обычно сначала на права, мот до 400сс или просто с правами иногда катаются на других

Reply
Sergey Gromov 24.07.2017 at 08:11

Да сперва права по любому делай

Reply
Tatyana Korneeva 24.07.2017 at 08:12

не забудешь. На крайний случай есть «допзанятия» в школах — придешь на пару-тройку и тебе помогут всё вспомнить. Лучше сначала сдай на права 😉 Это раз. Два — как таковое — катание на площадке и в городе — есть две разные вещи. Пока копить будешь на мот главное пдд не забывай)))) А учиться всё равно придется заново, уже на ДОПах…

Я сама делала все одновременно, можно сказать. Пока училась — купила мот, месяц постоял, потом сдалась на категорию. Но я имела такую возможность… И это капец сложно — знать что в гараже тебя ждет транспорт))) велик соблазн не дожидаться экзамена и выехать уже сейчас, а если нет навыков — это чревато!

Reply
Sergey Andreev 24.07.2017 at 08:12

а зочем просить незнакомцев что-то советовать?
по крайней мере, в таких вопросах

главное, что надо понять — это ТВОЙ мот, ТВОИ навыки вождения, и ТВОЯ жизнь
ТВОИ, а не советчиков из интернетов
и если ты примешь ошибочное решение, расплачиваться тоже ТЕБЕ, а не советчикам

а уж исходя из этого можно и решение принимать
послушать других, канеша, никто не мешает
но потом, опять-таки, самой подумать, что ты будешь делать в случае ошибки

Reply
Nik Ram 24.07.2017 at 08:13

Да на самом деле все равно если голова есть) можешь сейчас купить Мот 400-600 не обязательно ебра.малокубатурная техника быстро надоест,потом опять заморочки продать купить

Reply
Dennis Maethor 24.07.2017 at 08:16

Права сначала сделай))
А то потом это затянется надолго, я уже 6 год их собираюсь получать

Reply
DELETED 24.07.2017 at 08:17

Все через это проходили. Сначала права, потом мотоцикл.
Почему: потому что купишь мот, и однозначно будешь без прав потихоньку катать, к каким это последствиям может привести? Далеко не к хорошим.

Reply
Sashka Cush 24.07.2017 at 08:18

Права, потом мот. Не начало 2000 уже, тогда все без прав катали

Reply
DELETED 24.07.2017 at 08:19

Права для тебя это VIP проходка, на полицию будет все равно, все пути будут открыты. Без них будешь отдавать на лапу что бы отпустили, в худшем случае заберут мот на штраф стоянку, и ты будешь в жирном минусе

Reply
Olga Ilichyova 24.07.2017 at 08:27

Права-потом экип. Потом мот. И на площадку. После- на дорогу.

Reply
Alter Ego 24.07.2017 at 08:30

Без навыков можно разложиться так, что навыки забывать уже будет не кому. А так — при мотошколах всегда можно потренироваться.

Reply
DELETED 24.07.2017 at 08:33

Зависит от наличия мотобата в твоем городе. Поспрашивай и поищи городскую группу его местоположения. Иметь права и уметь водить — разные вещи. Я сначала купил 125сс и сам научился ездить, пока у нас мотобат был неактивен. На 2 сезон получил права. Ничего, жив. Мое имхо, что права намного дешевле мота и получить их всегда успеешь. А копя на мот, надо беречь каждый рубль. Иначе какой смысл в этих правах?
НО
Если мусора катают — без прав лучше не выезжать, уйдешь в минус. Лучше эти же деньги потратить на права/мот/экип, чем на мусоров.
UPD:
Привет, землячка. Мотобат есть. Лучше с правами, чем без них.
Группа мотобата https://vk.com/club73834306

Reply
Dmitry Petrov 24.07.2017 at 08:35

Без поав кайфа не получишь, будет постоянный страх.

Reply
Isledovatel Zhizni 24.07.2017 at 08:39

Ссылка в личку

Reply
Dima Rakitsky 24.07.2017 at 08:40

Раньше ровно было есть права нету. Эт счас заморочки пошли

Reply
Roman Yuryevich 24.07.2017 at 08:42

Школа + экип. Иначе, потом все бабло будет уходить на мот.

Reply
Anton Khitro 24.07.2017 at 08:46

Сначала навыки вождения и хороший курс теории вождения- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВУ тоже лучше бы получить, но если есть куча денег на штрафы то они не обязательны.

Reply
Mikhail Osipov 24.07.2017 at 08:46

Езжу без прав, особо не заморачиваюсь, все зависит от города, мотоцикла (т.к у меня эндурик), ну и от водителя!
Согласен права нужны, а тем более для девочки!

Reply
Yury Mitrofanov 24.07.2017 at 08:53

Катя, сначала права, стаж даст меньшую стоимость страховки и т.д.

Reply
Pelageya Krasikova 24.07.2017 at 08:54

Для начала попробуй по площадке на чьём-нибудь моте проехать и подумай, твоё ли это и сможешь ли ты. Потому что пока что я вижу лишь маленькую девочку, у которой на первом месте лишь ее «хочу», а не здравый смысл. Знаю лично одну девушку — тоже до истерики хотела мот, но в жизни ездила максимум на велике. Купила мот (права на потом оставила), первый выезд в жизни сразу на ДОП, на каждом светофоре падала из-за резкого торможения передом и в итоге месяц так каталась — падала и боялась. И продала мот, ездит только нажопником, потому что сама ездить боится. И платит кредит за мот до сих пор, кстати, т.к. брала она его на 3 года)))
Я же наоборот — попробовала сначала прокатиться по площадке, поняла, что это мое и что меня аж кондратит от кайфа, потом получила права и купила мотоцикл. В автошколе нифига не учат у нас, мы были предоставлены там сами себе, потому меня научили друзья и пара падений. Навыки приобретаются либо на шишках, либо на мотошколах, но их в нашем городе нет((

Reply
Andrey Babak 24.07.2017 at 09:02

Если купишь сперва мот, то будешь ездить без прав.

Reply
Roman Prokopov 24.07.2017 at 09:07

Пожалуй скажу как инструктор,который ездит на моте. Дадада права в первую очередь. Но есть большое но! Где ты собираешься ездить. У бабушки в деревне? В маленьком городке? Там права ни к чему. А может ты эндуро хочешь? Тогда от прав смысла нет,мот один «хэ» на учет не поставить,спорт инвентарь. А если в городе,пусть даже средненьком по населению или рядом с крупным городом и тебе хочется залезть на дорожник/спорт/чоппер то права обязательны в первую очередь.

Reply
Alexander Valov 24.07.2017 at 09:40

Сперва права,многому тебя в школе не научат. Если и забудешь не беда.

Reply
Tanya Kudrinskaya 24.07.2017 at 10:24

Сначала права, когда мот купишь, можно будет обновить навыки в мотошколе, если они у вас есть в городе. Если именно мотошкол нет, то особых навыков не получишь, а еще и шугаться от всего без прав.

Reply
Evgeny Naumov 24.07.2017 at 10:37

Сдай сначала на права, чтобы не оглядываться)))

Reply
Mikhail Anguladze 24.07.2017 at 10:51

По своему опыту езды без прав,отвечу,что лучше сделать сначала права,только потом взять хороший мот,желательно новый. А что забудешь,не переживай. Главное- ты уже это понимаешь,следовательно супергероя включать не будешь,сев на мот(хотя бы по началу). Можно просить у друзей ездить. Даже сейчас я цепляюсь за любую возможность попрактиковать вождение .Даже на машине.

Reply
Daniil Eschenko 24.07.2017 at 11:26

Можно и мотоцикл. Мотбат останавливает берет по 5000 рублей взятку (либо могут впаять административку от 5до15 + мот на штраф стоянку) . За сезон можно попасть раза 4-5. А еще т.к ты только стала ездить, обязательно будут небольшие падения(скользячки) бери обязательно экипку) ну и тебе в бонус за вождение без прав — постоянный страх попасть на бабки) Берешь и находишь маршрут без мотбата (но они сейчас в Москве опять заполонили дороги)

Reply
Igor Sotkov 24.07.2017 at 12:03

Не забудешь. Сдай на права:)

Reply
Alexander Chistyakov 24.07.2017 at 12:31

Права конечно же получай на автомобиль,а потом открывай категорию А (или какие они там сейчас). Если делать по-умному.

Reply
Alyona Rezepina 24.07.2017 at 16:24

Сначала права,потом фул экип,потом мот

Reply
DELETED 24.07.2017 at 16:51

Нахуй права , купи литр , китайский шлем, тапочки и шорты

Reply
Viktor Zhukov 24.07.2017 at 17:21

Копишь деньги, идешь учиться на мотоцикл(уже должны быть накопленны деньги на мот и экип), как только закончишь обучаться и получишь права, сразу покупай экип (хотя бы черепаху ,наколенники и самое главное-шлем,а следом и мотоцикл)

Reply
Pashka Tyutin 25.07.2017 at 13:25

покупай питбайк и за городом будешь кататься, без прав и заодно научишься ездить) да и покатушки намного веселей)))

Reply
Demid Komogortsev 26.07.2017 at 03:10

Мот бери остальное по ходу

Reply
Ivan Krasnopyorov 26.07.2017 at 07:53

Купил мот,экип,более менее научился ездить,потом пошел учиться на права.

Reply
Alena Lunegova 26.07.2017 at 14:16

Не забыла чему учили

Reply
Roman Gavrilenko 26.07.2017 at 16:34

Ну у меня так было — сначала экип, потом автошкола,потом мот. Но права получил через месяц как технику купил. Да конечно есть соблазн без прав гонять,но лучше подумать дважды. Все у всех по-разному,зависит от обстоятельств.

Reply
Roman Gavrilenko 26.07.2017 at 16:35

Главное не покупать мот в ущерб экипа.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика