Всем привет:) в общем усиленно коплю на мот. Прав нет . навыков тоже нет. Но отложились уже некаторые деньги и вот в чем вопрос. Как поступить, пойти сейчас сдать на права , а потом копить на мот .или сначала купить мотоцикл а потом сдавать на права? В общем интересно ваше мнение:))) потому что я уже всю голову сломала. С одной стороны, если сейчас сдам на права то уже 200 процентов куплю мот. С другой если сдам сейчас, то к след сезону забуду всё чему учили.
43 комментария
Сначала права получи
Сначала права
В любом случае учится будешь на практике (Если не отдельные курсы вождения).
Сначала права, обязательно, и только потом мот, и то, не особо кубатурный, 250-ку какую-нибудь
Делай категорию сначала
Права бери,а то замучаешься штрафы платить….и со штраф стоянки Мот забирать
Девочки обычно сначала на права, мот до 400сс или просто с правами иногда катаются на других
Да сперва права по любому делай
не забудешь. На крайний случай есть «допзанятия» в школах — придешь на пару-тройку и тебе помогут всё вспомнить. Лучше сначала сдай на права 😉 Это раз. Два — как таковое — катание на площадке и в городе — есть две разные вещи. Пока копить будешь на мот главное пдд не забывай)))) А учиться всё равно придется заново, уже на ДОПах…
Я сама делала все одновременно, можно сказать. Пока училась — купила мот, месяц постоял, потом сдалась на категорию. Но я имела такую возможность… И это капец сложно — знать что в гараже тебя ждет транспорт))) велик соблазн не дожидаться экзамена и выехать уже сейчас, а если нет навыков — это чревато!
а зочем просить незнакомцев что-то советовать?
по крайней мере, в таких вопросах
главное, что надо понять — это ТВОЙ мот, ТВОИ навыки вождения, и ТВОЯ жизнь
ТВОИ, а не советчиков из интернетов
и если ты примешь ошибочное решение, расплачиваться тоже ТЕБЕ, а не советчикам
а уж исходя из этого можно и решение принимать
послушать других, канеша, никто не мешает
но потом, опять-таки, самой подумать, что ты будешь делать в случае ошибки
Да на самом деле все равно если голова есть) можешь сейчас купить Мот 400-600 не обязательно ебра.малокубатурная техника быстро надоест,потом опять заморочки продать купить
Права сначала сделай))
А то потом это затянется надолго, я уже 6 год их собираюсь получать
Все через это проходили. Сначала права, потом мотоцикл.
Почему: потому что купишь мот, и однозначно будешь без прав потихоньку катать, к каким это последствиям может привести? Далеко не к хорошим.
Права, потом мот. Не начало 2000 уже, тогда все без прав катали
Права для тебя это VIP проходка, на полицию будет все равно, все пути будут открыты. Без них будешь отдавать на лапу что бы отпустили, в худшем случае заберут мот на штраф стоянку, и ты будешь в жирном минусе
Права-потом экип. Потом мот. И на площадку. После- на дорогу.
Без навыков можно разложиться так, что навыки забывать уже будет не кому. А так — при мотошколах всегда можно потренироваться.
Зависит от наличия мотобата в твоем городе. Поспрашивай и поищи городскую группу его местоположения. Иметь права и уметь водить — разные вещи. Я сначала купил 125сс и сам научился ездить, пока у нас мотобат был неактивен. На 2 сезон получил права. Ничего, жив. Мое имхо, что права намного дешевле мота и получить их всегда успеешь. А копя на мот, надо беречь каждый рубль. Иначе какой смысл в этих правах?
НО
Если мусора катают — без прав лучше не выезжать, уйдешь в минус. Лучше эти же деньги потратить на права/мот/экип, чем на мусоров.
UPD:
Привет, землячка. Мотобат есть. Лучше с правами, чем без них.
Группа мотобата https://vk.com/club73834306
Без поав кайфа не получишь, будет постоянный страх.
Ссылка в личку
Раньше ровно было есть права нету. Эт счас заморочки пошли
Школа + экип. Иначе, потом все бабло будет уходить на мот.
Сначала навыки вождения и хороший курс теории вождения- ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВУ тоже лучше бы получить, но если есть куча денег на штрафы то они не обязательны.
Езжу без прав, особо не заморачиваюсь, все зависит от города, мотоцикла (т.к у меня эндурик), ну и от водителя!
Согласен права нужны, а тем более для девочки!
Катя, сначала права, стаж даст меньшую стоимость страховки и т.д.
Для начала попробуй по площадке на чьём-нибудь моте проехать и подумай, твоё ли это и сможешь ли ты. Потому что пока что я вижу лишь маленькую девочку, у которой на первом месте лишь ее «хочу», а не здравый смысл. Знаю лично одну девушку — тоже до истерики хотела мот, но в жизни ездила максимум на велике. Купила мот (права на потом оставила), первый выезд в жизни сразу на ДОП, на каждом светофоре падала из-за резкого торможения передом и в итоге месяц так каталась — падала и боялась. И продала мот, ездит только нажопником, потому что сама ездить боится. И платит кредит за мот до сих пор, кстати, т.к. брала она его на 3 года)))
Я же наоборот — попробовала сначала прокатиться по площадке, поняла, что это мое и что меня аж кондратит от кайфа, потом получила права и купила мотоцикл. В автошколе нифига не учат у нас, мы были предоставлены там сами себе, потому меня научили друзья и пара падений. Навыки приобретаются либо на шишках, либо на мотошколах, но их в нашем городе нет((
Если купишь сперва мот, то будешь ездить без прав.
Пожалуй скажу как инструктор,который ездит на моте. Дадада права в первую очередь. Но есть большое но! Где ты собираешься ездить. У бабушки в деревне? В маленьком городке? Там права ни к чему. А может ты эндуро хочешь? Тогда от прав смысла нет,мот один «хэ» на учет не поставить,спорт инвентарь. А если в городе,пусть даже средненьком по населению или рядом с крупным городом и тебе хочется залезть на дорожник/спорт/чоппер то права обязательны в первую очередь.
Сперва права,многому тебя в школе не научат. Если и забудешь не беда.
Сначала права, когда мот купишь, можно будет обновить навыки в мотошколе, если они у вас есть в городе. Если именно мотошкол нет, то особых навыков не получишь, а еще и шугаться от всего без прав.
Сдай сначала на права, чтобы не оглядываться)))
По своему опыту езды без прав,отвечу,что лучше сделать сначала права,только потом взять хороший мот,желательно новый. А что забудешь,не переживай. Главное- ты уже это понимаешь,следовательно супергероя включать не будешь,сев на мот(хотя бы по началу). Можно просить у друзей ездить. Даже сейчас я цепляюсь за любую возможность попрактиковать вождение .Даже на машине.
Можно и мотоцикл. Мотбат останавливает берет по 5000 рублей взятку (либо могут впаять административку от 5до15 + мот на штраф стоянку) . За сезон можно попасть раза 4-5. А еще т.к ты только стала ездить, обязательно будут небольшие падения(скользячки) бери обязательно экипку) ну и тебе в бонус за вождение без прав — постоянный страх попасть на бабки) Берешь и находишь маршрут без мотбата (но они сейчас в Москве опять заполонили дороги)
Не забудешь. Сдай на права:)
Права конечно же получай на автомобиль,а потом открывай категорию А (или какие они там сейчас). Если делать по-умному.
Сначала права,потом фул экип,потом мот
Нахуй права , купи литр , китайский шлем, тапочки и шорты
Копишь деньги, идешь учиться на мотоцикл(уже должны быть накопленны деньги на мот и экип), как только закончишь обучаться и получишь права, сразу покупай экип (хотя бы черепаху ,наколенники и самое главное-шлем,а следом и мотоцикл)
покупай питбайк и за городом будешь кататься, без прав и заодно научишься ездить) да и покатушки намного веселей)))
Мот бери остальное по ходу
Купил мот,экип,более менее научился ездить,потом пошел учиться на права.
Не забыла чему учили
Ну у меня так было — сначала экип, потом автошкола,потом мот. Но права получил через месяц как технику купил. Да конечно есть соблазн без прав гонять,но лучше подумать дважды. Все у всех по-разному,зависит от обстоятельств.
Главное не покупать мот в ущерб экипа.