Наверняка каждый автовладелец, который занимается тюнингом, хотя бы один раз думал о установке на свой автомобиль аэродинамического обвеса, либо хотя бы главных его составляющих.
Таковой обвес работает не совсем только для придания авто агрессивного или же спортивного вида, но и для совершенствования его поведения на магистрали (как правило на высочайшей скорости), другими словами для увеличения ходовых данных. Каждая составная часть обвеса несет собственную явную функцию, к примеру обвес порогов авто работает для того, чтобы отводить боковые завихрения, которые отжимают автомобиль от дороги, а обвес бампера способен предотвращать опять же всевозможные завихрения воздуха возникающие за машиной и т.д. Одними из важных элементов обвеса считаются спойлер и антикрыло. Потому что спойлер и антикрыло считаются главными частями аэродинамического обвеса. Осмотрим их подробней.
Как работает антикрыло и зачем оно нужно?
Антикрыло является по сути тем же крылом, которые есть у самолетов, лишь перевернутое. Впрочем это крыло не поднимает авто в воздух, а напротив придавливает и придавливает тем сильнее, чем выше скорость, а также площадь всего антикрыла. Сравнивая с иными составляющими, которые имеют огромное значение для аэродинамики авто, воздействие «верного» антикрыла располагается около 50%. «Верное» антикрыло не может быть через чур малюсеньким и не должно располагаться в значительной степени близко к кузову авто, потому что в лучшем случае оно станет работать как обычный спойлер, ну а в худшем как говорится окажется нефункциональным.
Сейчас о недостатках. При перемещении на большой скорости вырастающая нагрузка на колеса повышает механические издержки на их качение. Помимо всего этого, крыло делает вспомогательное аэродинамическое противодействие, которое при повышении скорости только увеличивается. Ошибочная форма и установка антикрыла станет просто тормозить вашу машину, что сможет привести к перерасходу топлива.
Зачем же нужен спойлер?
Спойлер – преумножает прижимную мощь авто на задней и передней оси, влечет за собой наименьшее количество издержек энергии при обтекании кузова авто воздухом. Все перечисленные выше плюсы спойлера позволяют повысить управляемость авто на больших скоростях, что увеличивает защищенность движения.
Конструктивно существует много видов спойлеров – небольшой козырек заднего стекла, самостоятельная составная часть на багажнике либо задней стороне крыши. Для машин верно установленный и немало важно спроектированный спойлер вполне способен заменить антикрыло. Помимо всего этого, спойлер (особенно передний) поможет сэкономить бензин при перемещении на большой скорости. На данный момент популярность спойлеров весьма заметна, их можно встретить даже на грузовиках.
1 comment
Интересная статья, я думал спойлера устанавливают только для красоты, а оказывается от них есть польза: аэродинамическая устойчивость и экономия бензина !