Image default
Ремонт авто

Замена подушки задней балки на Ford Sierra

В процессе установки пружин в момент снятия крепления задней балки к кузову было обнаружено, что один из сайлентблоков утратил свои характеристики. Он свободно болтался и начал отрываться. Такой блок лучше всего заменить.

О процедуре замены сайлентблока без полного разбора подвески и снятия балки мы сейчас и поговорим.

В первую очередь используйте домкрат для того чтобы случайно не натянуть тормозной шланг. Далее можно заняться самим сайлентблоком.

Основная идея – это ремонт именно своими силами, поэтому специальные приспособления использоваться не будут. Применяется только то, что можно найти практически в любом доме или ближайшем магазине, а именно:

  • Резьбовая штанга М12 – резьба стандартная, продаётся во всех супермаркетах. Бывает длиной 1 метр, 2 метра и т.д. Соответственно, нужно купить метр и отрезать столько, сколько нужно.
  • Гайки М12
  • Шайбы М12
  • Ключи на 19
  • Новый сайлент-блок
  • Заготовка из фанеры с отверстием
  • Два брусочка

Пошаговая инструкция

Выпрессовывание

  1. Для уменьшения усилия выпрессовывания сайлентблок из рычага возьмите нож и срежьте верхнюю часть сайлентблока. После этого бок сам, конечно не вывалится, придётся его выпрессовывать. Но усилий придётся приложить меньше.
  2. Установите два бруска (можно использовать куски трубы большого диаметра) и подоприте пластиной упорной. Именно для этого использована фанера.
  3. Вставьте винтовую шпильку, затяните гайку сверху и заверните гайку снизу.
  4. Заворачивая нижнюю гайку, выпрессовывайте сайлентблок.

Запрессовывание

  1. Для сборки между балкой и кузовом установите брусок.
  2. Заверните винтовую шпильку в новый сайлентблок.
  3. Подоприте снизу куском трубы подходящего диаметра.
  4. Затягивайте широкой гайкой.
  5. Сайлентблок может заходить неравномерно, одна сторона заходит, другая не хочет – это всё сложно сделать. Для этого возьмите металлическую пластинку и подоприте край сайлентблока, который не хочет заходить.
  6. Установите снизу домкрат и уприте его в эту пластину, загоните сайлентблок с помощью домкрата.

Нужно отметить, что перед установкой сайлентблока его желательно смазать. Чаще всего используется техническое мыло, но можно использовать простое жидкое мыло и добавить в него масло. Но нужно понимать, что масло впитывается в резину и способствует разбуханию.

После того, как сайлентблок всал на место, запрессуйте его до конца, чтобы он плотно встал на своё место. Возможно, придётся сверху поправить его отвёрткой, чтобы он встал туда, куда нужно.

 

Похожие посты

Как заменить подшипник на задней ступице

admin

Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий

DaniloMaster

Что такое EGR в автомобиле

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика