Трихопигментация

Image default
Автостатьи

Электромобиль – модная игрушка или единственный способ сберечь планету для потомков?

Отношение автолюбителей к электромобилям не однозначное. Кто-то считает производство авто на электротяге реальным шансом спасти планету от загрязнения, а также избежать энергетической катастрофы, когда запасы нефти начнут заканчиваться, но есть и те, кто настроен скептически. Тем не менее, сегодня все популярные и ведущие марки имеют свой модельный ряд электромобилей.

Сфера производства электромобилей расширяется, а тысячи инженеров трудятся над созданием более универсальных и практичных моделей. Конечно же, ажиотаж вызван обращением внимания общества на уровень загрязнения окружающей среды. Но на самом деле электромобиль был создан намного раньше, чем его бензиновый собрат.

Виды электрокаров

Среди разработок экологически чистых авто существует 4 наиболее актуальных варианта:

  • Чистые электрокары, в которых питание обеспечивается наличием нескольких мощных батарей,
  • Гибриды, оснащённые батареей и ДВС одновременно,
  • Авто с электродвигателем и силовой установкой на водороде,
  • Электрокары на солнечной батарее.

Прошлое

Несмотря на то, что об электромобилях заговорили только сегодня, на самом деле появились они раньше, чем авто на ДВС.

Автора данного изобретения назвать точно сложно, дело в том, что начиная с 1834 года, несколько инженеров пытались создать нечто подобное электрокару. Но официально первые создатели — это Томас Дэвенпорт и Роберт Дэвидсон, которые в 1842 году разработали первый автомобиль на электротяге, работающий на одноразовой батарее. И только через 46 лет мир увидел авто с перезаряжаемым гальваническим элементом.

В 1898 году была разработана модель, которая могла разгоняться более чем 60 км/час. А рекорд – скорость 100 км/час целых три года являлся достоянием электроавто в форме ракеты. Затем были и созданы и первые гибриды, оснащённые батареей и ДВС.

Проблемы современных обладателей электрокаров с подзарядкой возникли ещё тогда — в начале 20 века. А чаще всего батареи не заряжали, а просто заменяли на новые.

До 1920 года электроавтомобили выпускались наравне с аналогами на ДВС, а позже потеряли свою актуальность. Причиной стало развитие нефтеперерабатывающей промышленности. Более доступные автомобили на ДВС постепенно вытеснили эко-транспорт.

Электрокар сегодня

Экономический и экологический кризис 21 века стал толчком для внедрения природосберегающих технологий, среди которых автомобиль, работающий на электротяге, занимает далеко не последнее место.

Многие европейские страны имеют собственные программы, которые стимулируют автолюбителей пересесть на экологичный транспорт. А производители предлагают всё более совершенные и практичные модели, которые можно назвать не только природосберегающими, но и настоящими IT-шедеврами.

Преимущества электрокаров налицо: отсутствие вредных выхлопов газов, экономичность, низкая взрыво и пожароопасность и другие.

Но на сегодняшний день основной проблемой в данной отрасли является небольшой запас хода, а заряжается такой транспорт достаточно долго. Производители занимаются разработками более усовершенствованных батарей, но пока их цена, доступность, а также отсутствие сети подзарядных станций в нужном количестве становятся препятствием для популяризации эко-транспорта.

Похожие посты

Хэмилтон извинился за слова о «трущобах родного города»

admin

ФЕТТЕЛЬ: «Могу быть более сильным пилотом, чем показал в 2018 году»

admin

А Нико выиграл бы 5 титулов? Мерседес мог подписать Халка, а не Хэмилтона

admin

1 comment

konda 27.04.2018 at 22:03

Экологичность электромобилей несколько преувеличена. Да он сам не коптит, но под вопросом экологичность производства самого электричества.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика