Image default
Авто советы

Когда встанут лежащие полицейские?

Есть много способов заставить водителей сбавить скорость. В основном их можно разделить на цивилизованные и варварские. В первую категорию входят все правовые меры, которые современное общество изобрело в целях безопасности — ограничения, штрафы, камеры, регулирование движения и т. д. Однако, когда ни один из них не помогает, на помощь приходит искусственное неравенство, более известное в нашей стране как «лживые полицейские».

Вы, наверное, обратили внимание, что в последнее время в Болгарии появились сотни таких «объектов». Проблема в том, что в колонку «пострадавшие районы» теперь включены не только улицы вокруг школ, больниц и парков, где это нормально, но также и основные бульвары и международные дороги. Каковы причины этого, одиноки ли мы в своем горе, и когда петли наших машин перестанут умирать без времени, Automedia пытается ответить на эти вопросы.

Основная проблема «лежачих полицейских» в Болгарии — отсутствие какого-либо контроля за их строительством. Они бывают буквально всех видов — наклонные, крутые, размеченные, немаркированные, угловые, частичные, перпендикулярные, большие, маленькие, с твердым покрытием, с твердым покрытием, бетонированные. Никакой официальной статистики не требуется, чтобы сделать вывод о том, что Ferrari, Lamborghini и другие производители суперкаров еще не изобрели систему подъема передней части автомобиля, которая могла бы справиться с красочной палитрой неровностей. Тот самый, с которым болгарские водители имеют дело каждый день, обычно ругаясь. Абсолютно ненормально, что шестиполосный бульвар в столице перекрывают в целях безопасности пешеходов. Если мы вернемся к современному обществу, мы должны отметить, что оно несет ответственность за изобретение пешеходных мостов и метро,

И нет, речь идет не о превращении городских улиц в взлетно-посадочные полосы, а о простом и простом использовании водителями, без постоянной остановки и выхода, покачиваясь, как венецианская гондола.

Какой смысл ремонтировать бульвар, который впоследствии оказался усыпан искусственными неровностями? Разве не дешевле просто оставить дыры?

С другой стороны, власти в некоторой степени бессильны, потому что нет возможности стоять в форме на каждом участке риска. Другой вопрос, не предпринимаются ли какие-либо попытки сделать это.

Оказывается, мы не единственные водители с такими проблемами. «Если вашим детям скучно, не водите их в парк развлечений. Все, что вам нужно сделать, это посадить их в машину, пристегнуть ремни безопасности и провести их по городу», — говорится в одной статье в« Йемен Таймс ». Из текста журналистки Сары Аль-Заквари ясно, что в столице Йемена — Сане — проблема с дорожным движением настолько велика, что люди вынуждены строить «лживых полицейских» для обеспечения своей безопасности. И не выезжая в Сану, мы можем увидеть такой вид на многих улочках Болгарии.

Предложение звучит знакомо: «Представьте, что могло бы случиться, если бы вы ехали быстро и не видели неровностей. Ты просто полетишь.

Как бы банально это ни звучало, наш комфорт во многом зависит от нас самих. Предполагается, что чем цивилизованнее участники движения, тем цивилизованнее методы управления ими. В противном случае мы продолжим сравнивать себя со странами Ближнего Востока, а не со странами Европейского Союза. Где мы находимся по документам.

Спасибо за публикацию порталу autoinstruction.ru — инструкции и мануалы по ремонту машин.

Похожие посты

Двойное сцепление: что это и как это работает?

DaniloMaster

Для каких случаев можно арендовать авто?

admin

Чем на самом деле опасно превышение скорости на дороге

DaniloMaster

1 comment

Валентина Рябухина 06.02.2022 at 11:12

Для наших водителей надо ставить лежачие полицеские сантиметров на 30 высотой. Только наверное тогда они будут тормозить и пропускать пешеходов.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика