Трихопигментация

Image default
Автостатьи

Минивен Mitsubishi Xpander наконец-то представлен!


Несмотря на то, что кроссоверы успешно вытеснили семейные автомобили, проще говоря минивены, азиатский рынок вопреки всем правилам продолжает отдавать предпочтение последним. Так, например, в Индонезии большой популярностью пользуется семиместный компактвэн Toyota Avanza, который в два раза успешнее продается по сравнению с паркетниками.

Данная особенность не осталась без внимания Mitsubishi, которой есть что предложить в качестве альтернативы «Тойотовскому» бестселлеру. На недавно открывшемся автошоу в Джакарте (Индонезия), Mitsubishi презентовала абсолютно новую модель под названием Xpander (Экспандер).

При первом взгляде на новый однообъемник Экспандер, можно отметить, что дизайн довольно смелый и вполне уникальный, что довольно большая редкость на рынке современных авто, то и дело кто-то у кого-то что-то подсматривает или списывает. Кроме того, постоянство в дизайне и нежелание что-либо менять объясняется тем, что производитель боится не угодить кардинально измененным дизайном привередливому покупателю.

Но это правило не касается нового минивена от Мицубиси. По мнению ведущего дизайнера компании Цунехиро Кунимото, который уверен, что покупателю необходим именно такой автомобиль. Согласно собственным исследованиям, которые проводились с целевой аудиторией, покупатель нуждается во вместительном минивене, но с яркой внешностью, которая будет выделяться на фоне невзрачных конкурентов.

Фары головного света вместе с указателями поворотов расположились в больших нишах-углублениях, напоминающих раздутые ноздри. ДХО вынесены вверх и объединены радиаторной решеткой. Подобную компоновку можно наблюдать у Nissan Juke, у которого оптика также распределена по всей «морде».

Что касается задних фонарей, то они также имеют сложную форму и также выглядят абсолютно уникально. Как и передняя, задняя оптика полностью диодная. Силуэт автомобиля несмотря на его вместительность выглядит легким, за счет крыши и замаскированных задних стоек. Вместе с базовой версией на автосалоне была представлена Sport-версия, у которой имеются визуальные отличия. Например, бампера выглядят немного иначе, кроме того добавлены накладки на пороги.

Уже сегодня производитель заявил о том, что салон нового минивена имеет самый вместительный салон в сегменте, если сложить второй ряд сидений получится соотношение 60:40, средняя секция между сидениями откидывается и позволяет перевозить длинный груз. Третий ряд складывается в соотношении 50:50

Салон несмотря на уникальную внешность, «нутро» довольно заурядное. В центре традиционно располагается сенсорный дисплей. В комплекте опций покупателю будут доступны системы стабилизации, ABS, а также бесключевого доступа. Кроме того, предусмотрены ЭСП на все стекла, подушки безопасности (всего две в базовой комплектации), а также простой кондиционер. Последняя опция выглядит весьма удручающе в автомобиле 2017 года выпуска, поскольку сегодня в основном используются системы климат-контроля. В качестве бонуса этот «кондей» сможет подавать охлажденный воздух в заднюю часть салона через дефлекторы, которые располагаются на потолке.

В качестве силового агрегата выступит привычный 105-сильный атмосферник MIVEC объемом 1,5 литра. В паре с движком будет работать пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Что первая, а что вторая коробка выглядят весьма первобытно на фоне более продвинутых 6-ступеньчатых МКПП и 6-7-скоростных автоматов, впрочем, как и кондиционер с двумя подушками безопасности, о которых упоминалось выше. Привод будет исключительно передним, однако за счет увеличенного клиренса до 20,5 см, Xpander сможет уверенно передвигаться в условиях российского бездорожья. Хотя, учитывая мощность двигателя и крутящий момент, который передается только на два колеса, с трудом верится, что этот минивен сможет выбраться хотя бы из внушительной лужи, образовавшейся на «грунтовке».

На азиатский рынок новый Mitsubishi Xpander поступит уже этой осенью, что до цен, то они будут таким же как у главного конкурента от TOYOTA (в диапазоне от $14 000 до $19 000). Через год ожидаются поставки новинки в Таиланд, на Филиппины и Вьетнам и др.

Похожие посты

Фернандо АЛОНСО: «На 2019 год планирую много, много разных гонок»

admin

Валттери БОТТАС: «Очень хочу выиграть в Сочи»

admin

Макс ФЕРСТАППЕН: «Хэмилтон купит Челси? Я думал, он фанат Арсенала»

admin

1 comment

Maks 26.10.2017 at 19:55

Игрушка ради дизайна? Неплохо вышло, прикольно. Ну и на этом всё. Какой смысл в этом внедорожнике, какой смысл вкладывали, когда делали его словно бронированная военная машина? Я так понимаю, это же гражданский джип? Какой смысл маленьких окон, ради красоты? Да, нарисовали красиво, не спорю. Но какая практичная сторона этого творения?

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика