Обновление лакокрасочного покрытия на всех четырёх дисках может обойтись вам в круглую сумму. Сейчас поделюсь с вами, как эту сумму сократить минимум втрое. Учтите, что перед покраской желательно отдать диски в мастерскую, чтобы их выровняли и от балансировали.
В некоторых ситуациях красить диск нет смысла и стоит обратить внимание на новые литые диски. Широкий выбор дисков предоставлен на сайте https://aikos.kz/catalog/disks/. Здесь можно найти диски с оригинальным дизайном по доступным ценам.
Что касается восстановления дисков, то процесс следующий. Вам понадобятся: лёгкая по весу электродрель (желательно с регулировкой скорости, но можно и без), любая наждачная бумага со средним размером зерна, очень желательно на тряпичной основе, напильник по металлу, щётки по металлу для электродрели. Последние нужно приобрести набором 3-4 штуки различной конфигурации – от узкой до широкой. Оптимально брать набор из трёх щёток со стальной проволокой 0,4 мм., и одну широкую щётку отдельно для основной работы по ровным поверхностям с проволокой 0,8 мм. Щётки эти постепенно стираются, но на 4-5 дисков вполне должно хватить.
Кроме того вам нужно подъехать в специализированный магазин (авторынок) и подобрать краску желаемого цвета, а также лак и грунтовку, подходящие к этой краске (многие советуют брать одной фирмы, но это не всегда так). Так как далеко не у каждого есть краскопульт, проще (хотя и дороже) взять в баллончиках — для разовой работы этого достаточно и тренироваться не придётся.
На четыре диска расход: 1 баллон лака, 2 баллона грунтовки, 2 баллона краски, преобразователь ржавчины 0,5 литра, бензин 0,5 литра, малярный скотч 1 рулон. Если останутся расходники, то этого хватит на последующую покраску мелких царапин того же диска. Учитывая, что за работу вы не платите, стоимость материалов будет в три раза ниже по сравнению с ценой на покраску в мастерской.
В любом случае самостоятельная покраска будет значительно дешевле, чем работы в специализированном центре. Решать только вам, что для вас важнее.